Узнай все об основах маркетинга в социальных сетях из курса «SMM для бизнеса»

0
старше 30 дней

26 ноября 2015 года в Киеве пройдет курс «SMM для бизнеса», который позволит слушателям получить практические навыки в сфере маркетинга в социальных сетях. Программа курса построена на 8 занятиях, продолжительность которых составляет 2 часа.

Данное мероприятие будет актуальным для владельцев среднего и мелкого бизнеса, а также менеджерам, планирующим самостоятельно заниматься вопросом развития страниц компаний в различных социальных сетях или делегированием этих задач SMM – специалистам.

Курс построен на точечных практических занятиях, которые направлены на изучение SMM и формирование SMM-стратегии для каждого участника, учитывая его конкретные потребности. Спикером данного курса является Решетняк Алина, которая обладает трехлетним опытом работы маркетологом в социальных сетях. За этой время ей удалось преодолеть долгий карьерный путь, начиная с должности SMM-менеджера заканчивая руководителем отдела по управлению репутацией компании в Интернете.

Курс состоит из следующих 8-ми блоков:

  1. Первый блок: Основы SMM
    • История развития популярных социальных сетей;
    • Виды и специфика соц. сетей;
    • SMM – что это? Какую роль играет SMM в вопросе продвижения бренда?
    • Какие возможности могут предложить социальные сети для развития бизнеса?
    • Какие соц. сети представлены в Украине?
  2. Второй блок: Навигация социальных сетей
    • Как создать страницы в Вконтакте, Фейсбуке, Однокласниках?
    • Выбираем оптимальный формат для продвижения;
    • Функционал страниц, групп, сообществ;
    • Быстрый обзор статистики.
  3. Третий блок: SMM-стратегия
    • Анализируем основные разделы SMM-стратегии.
  4. Четвертый блок: Принципы работы с социальными сетями
    • Модерация: какие принципы работы существуют при обработке комментариев?;
    • Ранжирование опубликованной информации на facebook;
    • Знакомимся с вики-разметками в vkontakte и приложениями на facebook;
    • Дизайн и важные детали оформления сообщества.
  5. Пятый блок: Основные инструменты продвижения в социальных сетях
    • Контент: особенность контента для соц. сетей;
    • Методика для написания креативного контента;
    • Конкурсы;
    • Таргетированная реклама;
    • Сидинг;
    • Применение SMM в офлайн-бизнесе;
    • Кейсы.
  6. Шестой блок: SMM для бизнеса
    • Все о продажах в соц. сетях;
    • Бриф на SMM –продвижение;
    • Формирование цен в SMM;
    • Как подобрать SMM-специалиста (размер з/п и характеристики);
    • Контролирование работы SMM-специалиста (как на аутсорсе, так и в офисе).
  7. Седьмой блок: Аналитика социальных сетей
    • Ключевые показатели SMM-эффективности.
  8. Восьмой блок: Основные тренды SMM.

Регистрация уже открыта и доступна на сайте http://www.digitalmasters.pro/#!smm--business/c1dz5

Курс начинается в 19.30 и длится до 21.30
По всем вопросам обращайтесь по тел.: 067 804 3274, 093 123 6951

Автор: Лилия Максимчук

Знает, что такое "бросить всё и начать сначала". Высокооплачиваемой работе предпочитает любимую и знает, как из последней сделать первую: "Достичь успеха в нелюбимом деле в 10 раз сложнее."