Приглашаем начинающих интернет-маркетологов на экспресс-курс

0
старше 30 дней

19 декабря 2015 года пройдет экспресс-курс на тему «Интернет-маркетинг для начинающих», который будет полезен владельцам бизнес проектов, незнающих как эффективно его продвигать в интернете. В течении 4-4,5 часов Вы убедитесь, что SEO и контекстная реклама – это не единственные инструменты, которые необходимы вашему бизнесу. Мы откроем Вам много нового, и начнем с воронки продаж!

В рамках программы курса, который начнется в 11:00 и продлится до 15:30, Вы ознакомитесь с принципами правильного планирования продвижения своего бизнеса в интернете. Также расскажем, какие основные инструменты следует использовать для эффективного интернет-продвижения и привлечения большего количества клиентов на свой онлайн ресурс, используя имеющийся у Вас бюджет.

Этот курс научит использовать инструменты веб-аналитики для анализа эффективности проводимой рекламной компании, а также подсчитывать воронку продаж своего проекта.

В роли спикера данного экспресс-курса выступит Олег Зарицкий, который обладает 9-летним опытом в интернет маркетинге и электронной коммерции. За это время он прошел долгий путь от должности рядового интернет-маркетолога в социальной сети до поста генерального директора компании. Подробно ознакомиться с профессиональной деятельностью Олега Зарицкого можно на сайте мероприятия.

По окончанию курса каждый участник:

  • Получит набор инструментов, предназначенных для продвижения бизнеса;
  • Научится эффективно и разумно пользоваться собственным рекламным бюджетом;
  • Сможет более эффективно строить отношения со специалистами и подрядчиками, занимающимися вопросом продвижения внутри компании;
  • Приступит к анализу эффективности рекламных компаний и осознает, какими инструментами следует пользоваться для получения дохода, а также выделить убыточные.

Этот курс будет полезен:

  • Частным предпринимателям;
  • Фрилансерам;
  • Владельцам бизнеса;
  • Начинающим маркетологам или интернет-маркетологам;
  • Руководителям проектов.

Основные темы курса:

  1. Понятие интернет маркетинг.
  2. Определяемся с моделью бизнес проекта.
  3. Выбирает конкретную стратегию для своего дела.
  4. Анализируем продукт и услуги.
  5. Проводим сегментацию и анализ целевой аудитории.
  6. Изучаем конкурентную среду.
  7. Основные инструменты продвижения:
    • SEO (поисковая оптимизация);
    • Контекстная реклама;
    • Учимся проводить маркетинг в социальных сетях (используя сообщества и таргетированную рекламу);
    • Знакомство с партнерским маркетингом, а именно со СРА сетями и реферальными программами;
    • Основы медийной рекламы (рассматриваем все доступные форматы баннерной рекламы);
    • Принцип действия тизерной рекламы;
    • Разбираемся с е-мейл маркетингом;
    • Что такое прайсовые агрегаторы?
    • Основы вирусного маркетинга;
    • Учимся управлять репутацией и PR.
  8. Разрабатываем стратегию продвижения.
  9. Знакомство с веб-аналитикой.
  10. Как проводить персонализацию и повысить лояльность клиентов?

Приятный подарок для участников: шаблоны воронки продаж и маркетинг плана, отчет об эффективности маркетинговых каналов (пример).

Стоимость курса: 800 гривен.
Регистрация уже открыта!

Автор: Лилия Максимчук

Знает, что такое "бросить всё и начать сначала". Высокооплачиваемой работе предпочитает любимую и знает, как из последней сделать первую: "Достичь успеха в нелюбимом деле в 10 раз сложнее."